ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
«ЗАУРАЛЬЕ»

ПЛЕЙ-ОФФ

ФИНАЛ

Команды Счет в серии
4. АКМ
9. Нефтяник
0:4

 

1/2 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
9. Нефтяник
3:4
4. АКМ
5. Югра
4:1

 

1/4 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
16. Сокол
4:1
4. АКМ
7. СКА-Нева
4:0
3. Зауралье
9. Нефтяник
2:4
5. Югра
6. Химик
4:3

 

ПЛЕЙ-ОФФ
1/8 ФИНАЛА
 
                   

Команды

Счет в серии

1. Молот
16. Сокол
2:4
3. Зауралье
14. Звезда
4:3
5. Югра
12. ХК Тамбов
4:3
7. СКА-Нева
10. Южный Урал
4:3
2. Рубин
15. ХК Норильск
4:1
4. АКМ
13. Торос
4:1
6. Химик
11. Буран
4:2
8. Динамо СПб
9. Нефтяник
0:4

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

 

Кирилл Тагиров: «Делаю всё, чтобы скорее вернуться в игру»

Нападающий Кирилл Тагиров в интервью клубной пресс-службе рассказал, о восстановлении после серьезной травмы, ощущениях, когда вышел на лед после долгого перерыва и своем состоянии, когда понял, что на много месяцев остался без хоккея.

- Кирилл, какие первые ощущения и мысли были, когда ты получил серьезную травму в матче с «Югрой»?

- Первая мысль – какую именно травму получил? Не знал, что за повреждение. На следующий день сделали МРТ уже в Тюмени, куда прилетели из Ханты-Мансийска. Оказалось, что серьезная травма.

- Какое было состояние, когда осознал, что на много месяцев остаешься вне игры?

- Плачевное, был сильный стресс. Переживал. Плюс много хлопот навалилось: где делать операцию, нужна ли она, где проходить реабилитацию, как восстанавливаться. Разговаривал с родителями, врачами. Узнавал информацию. В итоге принял решение оперироваться. Операция прошла через 5 дней после МРТ. Самыми тяжелыми были первые недели после неё. Ничего нельзя было делать, чтобы швы не разошлись. Потом уже началась реабилитация. Стало полегче, хотя это тоже тяжелый процесс, отнимающий много времени и сил.

- Тяжелый морально или физически?

- И морально, и физически. Реабилитацию проходил в Москве. Там мне посоветовали спортивного врача и еще я обратился за помощью к своему тренеру, с которым давно работаю. Поначалу, пока нельзя было особо двигаться, занимался дома, все упражнения делал сидя. Потом уже ездил в реабилитационный центр Smart Recovery, занимался там.

- После Нового года ты вернулся в Курган, понемногу начал кататься, индивидуально работать на льду. Самое сложное позади?

- Да, самое сложное пройдено. Сейчас – заключительный этап восстановления. Вышел на лед, начал кататься. Стал вспоминать движения, как делать различные переходы. В зале качаю мышцы, надо вернуть им прежнюю силу.

- Кирилл Цулыгин тоже долго лечившийся в этом сезоне, рассказывал, что когда вышел на лед после травмы, чувствовал себя как «корова на льду». У тебя какие ощущения были?

- Наверно что-то схожее, да. Страх был в самом начале, когда первый раз на лед вышел, но буквально несколько минут. Как кататься я не забыл (улыбается), уже начал делать определенные движения, которые мне разрешены.

- Пока восстанавливался матчи «Зауралья» смотрел?

- Конечно, это же моя команда! Смотрел, следил, с ребятами постоянно был на связи. Но игры видел не все, некоторые по времени попадали на мои занятия и процедуры. В остальном же всегда прилипал к экрану.

- В этом сезоне надеешься успеть помочь команде на льду?

- Загадывать сложно, точных сроков возвращения еще нет. Нужно еще ряд тестов пройти, полностью довосстановиться, потом форму набрать. Но играть, конечно, очень хочется. Надеюсь, это случится еще в текущем сезоне. Стараюсь для этого максимально профессионально подходить к реабилитации. Выполняю все рекомендации. Тем более перед нами стоят высокие задачи, мы к ним готовились летом на сборах. Ребята сейчас играют в тот хоккей, который от нас требуют и получают от этого удовольствие. Парни, просто молодчики, дают результат, рад за них. Пока в ближайшее время буду помогать им, скажем так, морально (улыбается).

- Скорейшего тебе восстановления, Кирилл!

- Спасибо. Я со своей стороны также хочу поблагодарить наших болельщиков. Знаю, что они тоже переживали. Писали поддерживающие комментарии. Спасибо им, это очень ценно для меня и приятно.

Партнеры ВХЛ

Загрузка