ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
«ЗАУРАЛЬЕ»

ПЛЕЙ-ОФФ

ФИНАЛ

Команды Счет в серии
4. АКМ
9. Нефтяник
0:4

 

1/2 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
9. Нефтяник
3:4
4. АКМ
5. Югра
4:1

 

1/4 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
16. Сокол
4:1
4. АКМ
7. СКА-Нева
4:0
3. Зауралье
9. Нефтяник
2:4
5. Югра
6. Химик
4:3

 

ПЛЕЙ-ОФФ
1/8 ФИНАЛА
 
                   

Команды

Счет в серии

1. Молот
16. Сокол
2:4
3. Зауралье
14. Звезда
4:3
5. Югра
12. ХК Тамбов
4:3
7. СКА-Нева
10. Южный Урал
4:3
2. Рубин
15. ХК Норильск
4:1
4. АКМ
13. Торос
4:1
6. Химик
11. Буран
4:2
8. Динамо СПб
9. Нефтяник
0:4

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

 

Дмитрий Колготин: «Приходилось постоянно с места на место переезжать»

В первой части монолога нападающий «Зауралья» рассказывает о первых шагах в хоккее, дебюте в ВХЛ и дружбе с Денисом Цыгановым.

Изначально из этого разговора должно было получиться интервью, но Дмитрий настолько серьезно подошел к делу, что и вопросов задавать ему не пришлось. Рассказ шел сам по себе, без оглядки на время, которое уходило на отдых после очередной тренировки.

Монолог поделен на несколько частей, и они будут публиковаться постепенно, чтобы сильно не нагружать читателя, не отпугнуть его длиной текста.

Часть первая

Мой отец – бывший хоккеист, играл всю жизнь за серовский «Металлург». В три с половиной года я благодаря ему впервые встал на коньки и, когда мне исполнилось шесть лет, он закончил с хоккеем и отдал меня местную хоккейную школу. Я там начал заниматься, и папа был моим первым тренером. Играл я в основном за команду 1992 года рождения, несмотря на то, что я сам 1994 года рождения. Уровень школы был не слишком высокий, и мы не играли против таких команд как «Трактор» или «Молот».

Однажды мы отправились с «Металлургом» на турнир в Пермь и выступили неплохо. И мой отец, будучи уже главным тренером команды, понял, что будущего в Серове у меня нет, и надо дальше расти. Его как раз пригласили стать вторым тренером «Молота» 1994 года рождения и мы переехали в Пермь.

Шесть лет мы прожили в Перми, а потом повторилась та же история, что и с «Металлургом»: мы отправились на турнир в Москву, где сыграли против «Динамо», «Спартака» и других известных столичных команд. Вот как раз «Спартак» меня пригласил к себе, когда мне было 12 лет. И мы оказались в Москву. По деньгам было тяжело: приходилось жить в коммуналке, отец первое время был без работы. Где-то полгода я поиграл за «Спартак», а затем оказался в Электростали, куда устроился тренером отец. Потом получилось так, что я попал в «Крылья Советов», чьим выпускником и являюсь.

Окончив школу, я поехал в Нижний Новгород, где играл за МХЛовскую «Чайку», но и там я много не пробыл. Жизнь у меня такая, видимо, приходилось постоянно с места на место переезжать. Так или иначе, я снова оказался в Электростали, где продолжала находиться команда «Кристалл», которая играла в РХЛ. Провел год там и поехал на просмотр в краснодарскую «Кубань», в команду МХЛ. Только говорили, что сначала неизвестно, где будут играть «Беркуты Кубани» – в Чемпионате или в Первенстве. Сказали так: «Начни с МХЛ, мы будем на тебя смотреть, и ты нам интересен. Будешь забивать и отдавать – мы сразу тебя поднимем в главную команду». Все зависело только от меня. И после нескольких игр в молодежной команде на старте сезона я оказался поднят в «Кубань». Сыграл за сезон игр 30, включая плей-офф, что, мне кажется, очень неплохой показатель для 19-летнего парня. Потом меня спустили в «молодежку» и мы стали чемпионами. В той команде я играл вместе с Денисом Цыгановым – моим большим другом.

Дениса знаю давно, мы с ним познакомились, когда я еще был в Электростали и играл за команду 1994 года рождения. Правда, мы так сильно тогда не дружили. Он играл за команду на год старше, мы иногда пересекались и обменивались фразами: «Привет, как дела?». Настоящая дружба у нас началась с Краснодара, где мы играли в одном звене. Уже четвертый сезон играем нераздельно. Меня подняли в «Кубань» и он вскоре подтянулся, нас было двое из молодежной команды. Спустили вдвоем обратно в «молодежку» – стали там чемпионами. В Краснодаре я провел два замечательных сезона, мне там все нравилось, но команда распалась…

В Краснодаре на меня огромное влияние оказал Рамиль Вильямович Сайфуллин – тренер «Беркутов Кубани», очень хороший специалист. Он привел нас к чемпионству и за счет его, считаю, я попал в «Кубань», узнал, что такое ВХЛ. Он верил в меня как игрока, поддерживал, доверял.

В прошлом году я оказался в Пензе, в «Дизеле» вместе с Цыгановым. Мы не договариваемся куда-то ехать, просто так получается, - улыбнулся Дмитрий. Некоторые уже шутят над нами, называют братьями. Ничего плохого не могу сказать про этот город, там находится одна из лучших ледовых арен ВХЛ. Условия были хорошие, не было так, как писали в газетах, в Интернете. Только игра совсем не ладилась. Осталась определенная обида на «Дизель», был обозлен тем, что мне не доверяли. Было понятно, что меня там не оставят на новый сезон и мне хотелось попасть в хорошую, сильную команду, чтобы доказать в первую очередь себе, что я могу достичь большего.

Продолжение следует

Партнеры ВХЛ

Загрузка