ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
«ЗАУРАЛЬЕ»

ПЛЕЙ-ОФФ

ФИНАЛ

Команды Счет в серии
4. АКМ
9. Нефтяник
0:4

 

1/2 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
9. Нефтяник
3:4
4. АКМ
5. Югра
4:1

 

1/4 ФИНАЛА

Команды Счет в серии
2. Рубин
16. Сокол
4:1
4. АКМ
7. СКА-Нева
4:0
3. Зауралье
9. Нефтяник
2:4
5. Югра
6. Химик
4:3

 

ПЛЕЙ-ОФФ
1/8 ФИНАЛА
 
                   

Команды

Счет в серии

1. Молот
16. Сокол
2:4
3. Зауралье
14. Звезда
4:3
5. Югра
12. ХК Тамбов
4:3
7. СКА-Нева
10. Южный Урал
4:3
2. Рубин
15. ХК Норильск
4:1
4. АКМ
13. Торос
4:1
6. Химик
11. Буран
4:2
8. Динамо СПб
9. Нефтяник
0:4

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

 

Аккредитация СМИ

Высшая хоккейная лига принимает заявки на аккредитацию средств массовой информации на сезон 2014/15. 

 

Согласно Регламенту ВХЛ сезонной аккредитации на матчи Чемпионата ВХЛ подлежат представители СМИ, соответствующие следующим требованиям: 

— соблюдающие Закон РФ «О средствах массовой информации»;

— имеющие квалификацию работника СМИ, подтвержденную действующим удостоверением соответствующего СМИ; 

— подавшие заявку на аккредитацию и предоставившие информацию о себе в установленные сроки и в полном объёме. 

 

Содержание заявки: 

— официальное письмо от СМИ за подписью руководителя организации с указанием сотрудников, которых издание считает необходимым аккредитовать. В письме следует указать, что СМИ берёт ответственность за соблюдение своими представителями требований лиги и журналистской этики, а также обосновать необходимость получения аккредитации; 

— заполненная персональная аккредитационная форма (с фотографией на белом фоне с разрешением 300 dpi, размером 3×4 сантиметра). 

Приём заявок на сезонную аккредитацию осуществляется до 15 августа 2014 года. Заявки, присланные после этой даты, рассматриваться не будут. 

s.mozhaev@vhlru.ru — для федеральных СМИ 

mikhel1996@yandex.ru — для региональных СМИ 

На основании полученных от региональных и зарубежных СМИ писем, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба клуба составляет официальное письмо, в котором указывает рекомендованных клубом к аккредитации представителей СМИ, и направляет его в пресс-службу ВХЛ в срок не позднее 20 августа 2014 года.

Партнеры ВХЛ

Загрузка