Клуб | И | 0 | |
1. | Югра | 15 | 26 |
2. | Магнитка | 17 | 25 |
3. | Металлург | 16 | 25 |
4. | Омские Крылья | 14 | 24 |
5. | Горняк-УГМК | 16 | 24 |
6. | Нефтяник | 16 | 23 |
7. | Молот | 16 | 23 |
8. | Дизель | 16 | 21 |
9. | Торпедо-Горький | 16 | 21 |
10. | Химик | 16 | 21 |
11. | Челмет | 17 | 19 |
12. | Торос | 15 | 19 |
13. | Сокол | 15 | 19 |
14. | Ижсталь | 15 | 19 |
15. | Южный Урал | 18 | 19 |
16. | Звезда | 17 | 18 |
17. | ЦСК ВВС | 18 | 18 |
18. | Барс | 17 | 18 |
19. | Зауралье | 15 | 17 |
20. | Рязань-ВДВ | 15 | 16 |
21. | Рубин | 14 | 16 |
22. | АКМ | 14 | 16 |
23. | Динамо СПб | 17 | 15 |
24. | ХК Тамбов | 15 | 14 |
25. | ХК Норильск | 16 | 13 |
26. | Олимпия | 17 | 12 |
27. | Буран | 13 | 11 |
28. | СКА-ВМФ | 16 | 11 |
29. | Ростов | 14 | 10 |
30. | Кристалл | 17 | 10 |
31. | Динамо-Алтай | 14 | 10 |
32. | Челны | 17 | 9 |
Высшая хоккейная лига принимает заявки на аккредитацию средств массовой информации на сезон 2014/15.
Согласно Регламенту ВХЛ сезонной аккредитации на матчи Чемпионата ВХЛ подлежат представители СМИ, соответствующие следующим требованиям:
— соблюдающие Закон РФ «О средствах массовой информации»;
— имеющие квалификацию работника СМИ, подтвержденную действующим удостоверением соответствующего СМИ;
— подавшие заявку на аккредитацию и предоставившие информацию о себе в установленные сроки и в полном объёме.
Содержание заявки:
— официальное письмо от СМИ за подписью руководителя организации с указанием сотрудников, которых издание считает необходимым аккредитовать. В письме следует указать, что СМИ берёт ответственность за соблюдение своими представителями требований лиги и журналистской этики, а также обосновать необходимость получения аккредитации;
— заполненная персональная аккредитационная форма (с фотографией на белом фоне с разрешением 300 dpi, размером 3×4 сантиметра).
Приём заявок на сезонную аккредитацию осуществляется до 15 августа 2014 года. Заявки, присланные после этой даты, рассматриваться не будут.
s.mozhaev@vhlru.ru — для федеральных СМИ
mikhel1996@yandex.ru — для региональных СМИ
На основании полученных от региональных и зарубежных СМИ писем, руководствуясь собственными интересами в профессиональном освещении спортивных событий, пресс-служба клуба составляет официальное письмо, в котором указывает рекомендованных клубом к аккредитации представителей СМИ, и направляет его в пресс-службу ВХЛ в срок не позднее 20 августа 2014 года.